Главная // Блог // ПРАВИЛА ПОДНОШЕНИЯ БОГАМ

jumol copy

Поскольку вопрос о том, как, когда и в какой последовательности проводить т.н. рунический ритуал возникает у новичков практически в рамках каждой темы раздела «Руны», ниже будет дано приблизительное описание классического ритуала Северной Традиции (на базе Малого Ритуала), проведение которого может потребоваться как при прорицании, так и при выполнении иных действий с помощью Рун, а также в иных проявлениях ритуальной магии Северной Традиции (сокращённо СТ).

Итак, основными этапами ритуала являются:

— Очищение;

— Освящение;

— Подготовка;

— Призывание;

— Воззвание;

— Вершение;

— Погашение.

 

Рассмотрим эти этапы подробнее.

ОЧИЩЕНИЕ:

Процесс очищения заключается не только в очищении места от лишних предметов и всего, что не соответствует поставленным задачам, но и в очищении пространства во всех планах Бытия, доступных Миру СТ. Как правило, очищение производится Огнём и Водой — пространство будущего ритуала медленно обносится свечой над чашей с водой с такой скоростью, чтобы на 10-20 см движения в воду падал отгоревший воск. Огонь и Вода — взаимоисключающие элементы, что позволяет не только отогнать низшие эфирные сущности, боящиеся огня, но и отключить природные токи сил, чтобы обеспечить максимальную нейтральность места проведения ритуала. Всё, что возникает, приходит и действует внутри очищенного пространства, должно подчиняться воле проводящего ритуал, а не другим, нередко неподконтрольным источникам воли.

ОСВЯЩЕНИЕ:

При Освящении места ритуала производится полная закупорка пространства и времени во всех планах Бытия. В случае проведения Малых Ритуалов это производится путём начертания символа молота Тора (Мьёльнира) со стороны Севера, Востока, Юга, Запада, Неба и Земли. При этом произносится: «Молот на Севере (Востоке и т.д.)! Благослови это священное место!». Маг СТ должен полностью замкнуть пространство вокруг себя, дабы никто и ничто не проникло и не покинуло круг без его ведома и воли.

Знак молота Тора называется «Хамарсмарк» или «Торсхамар», он представляет собой перевернутую букву «Т», то есть вертикальную черту и снизу горизонтальную черту. А сам процесс освящения знаком молота Тора сильно напоминает христианский обычай «осенить крестом», вернее сказать, что действие «перекрестить» было позаимствовано у древних северных народов. Как осеняют крестом, представляют, я думаю, все. Ну вот, и освящение знаком молота Тора – это такой же ритуал, только вместо креста пальцами чертится перевернутая буква Т, которая и представляет собой этот знак.

Как правильно чертить молот Тора вы можете посмотреть на этой картинке

ПОДГОТОВКА:

В уже освящённом месте начинается подготовка к собственно ритуалу. Формируется внутренний малый круг, как правило, из рунного набора, устанавливаются (например, на алтаре) Предметы Силы, олицетворяющие силы Стихий, Богов и Цели:

__________________________

___Огонь __________Воздух___

___(свеча)_______(благовония)

__________символы__________

_________Богов и Цели________

____________________________

___Земля____________Вода____

___(соль)________(проточная вода)

______________________________

Далее устанавливается освещение ( напр., дополнительные свечи), дары призываемым Силам и полностью раскладывается весь необходимый инструментарий так, чтобы его удобно было использовать.

ПРИЗЫВАНИЕ:

Призывание — это момент, когда в освящённый круг ритуала начинается приглашение всех Сил, которые требуются для его нормального проведения. В начале проведения Маг объявляет Силам, что руководствуясь правом Посвящённого, согласно возникшим потребностям он начинает ритуал и в строгой последовательности призывает Силы.

В первую очередь призываются Первостихии, потом Полный Тинг Богов, потом Боги СТ, потом — Боги, непосредственно курирующий данный вопрос, и под конец та сила, которая будет исполнять волю Мага.

Порядок призывания стихий важен, но куда более важна его форма.

В случае призывания Первостихий это чисто волевое действие, несущее в себе осознание собственной силы и возможностей. В случае с Богами — уважительная, но настойчивая просьба равного к равным, а в случае с силой-исполнителем — приказ.

Призывание приковывает взоры Сил к месту Ритуала, наполняет его необходимой энергией и формирует поле будущего события.

ВОЗЗВАНИЕ:

Воззвание представляет собой обращение к задействованным в Ритуале Силам с объяснением причин, по которым «все присутствующие здесь» собрались, задач, которые будут поставлены, платы, которая будет принесена, а также перечислением того, что непосредственно от каждого участника требуется. Порядок Воззвания идентичен порядку Призывания, форма Воззвания — заклинательного типа, с использованием максимального количества Законов Бытия.

Как правило, распространено Воззвание к Богам СТ путём прочтения вис, как к Силе, способной незначительным своим вмешательством повернуть спорную либо неустойчивую ситуацию в сторону, удовлетворяющую Мага СТ.

Кроме того, в случае необходимости Воззвание может производиться к любой из Сущностей, в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Воззвание есть также одна из техник, проводимая вне Ритуала в свободной форме. Необходимым и достаточным условием для Воззвания есть атрибут той Силы, к которой направлено Воззвание, а также принесение платы. Внеритуальное Воззвание — достаточно простой процесс, который позволяет эффективно решать мелкие насущные проблемы.

ВЕРШЕНИЕ:

Вершение есть сердце Ритуала — его суть, ради которой Маг СТ и проводит весь ритуал. При Вершении Маг проводит требуемое действо (например, нанесение или возжигание Рун), отдаёт оговоренную плату Силам, призванным в Круг, а также отдаёт непосредственный приказ Силе-исполнителю выполнить его волю, скреплённую согласием Богов. Приказ должен заключать в себя определение цели, характера требуемого воздействия, указание метода воздействия, времени, за которое требуемое воздействие должно произойти, и условий, при которых Сила будет свободна от выполнения возложенных на неё обязательств. В ритуале плата Силе-исполнителю и прочим носит символический характер, поскольку полную плату они получают по окончанию ритуала либо после выполнения работы.

ПОГАШЕНИЕ:

Погашение — завершающая стадия Ритуала. Отпустив Силу-исполнительницу выполнять задачу, Маг СТ поочерёдно обращается к Силам с благодарностью за оказанную помощь и внимание, и просит их отвернуть свой взор от места ритуала и вернуться к своим делам. Порядок обращения к Силам — противоположный Призыванию и Воззванию. Форма обращения построена на тех же принципах. После того, как Силы покинут место проведения ритуала, собираются Предметы Силы, снимается защита с места, а с приношениями совершаются оговоренные действия. После завершения ритуала на месте его проведения ничто не должно говорить о том, что и зачем здесь происходило При соблюдении данного условия можно считать, что ритуал завершён.

Разумеется, работе с рунами присущ индивидуальный подход, и некоторые практикующие при прорицании и создании рунических формул вовсе обходятся без ритуала. Поэтому хочу подчеркнуть — описанный выше способ действия не есть обязательный и требующий неукоснительного соблюдения, а лишь один из возможных (в настоящий момент сложно сказать, как именно поступали древние скандинавы и какие ритуалы они использовали, а равно — использовали ли ритуалы вообще).

Поэтому выбирать, разумеется, вам самим, руководствуясь прежде всего своей интуицией.

ДАРЫ БОГАМ.  ЧТО И КУДА ПОДНОСИТЬ?

При работе с рунами очень часто возникает вопрос, какому Богу, что подносить? Думаю информация будет полезной.

6yОдин — темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, северную рыбу, морепродукты,

дичь, крепкие алкогольные напитки.
3yТор — пиво, хлеб, мясо, рыбу, металлические  предметы, крепкие алкогольные напитки.

5yТюр — темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.д.

7yХеймдалль — пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.

9yНьёрд — чаши наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.

2yЛоки — пиво, мед, жертвенный огонь.

8yФрейя — сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.

1yФрейр — хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.

4yХель — Мясо, крепкие напитки, монеты, свежий хлеб, ткань.

Фригг — сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.

Улль — пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и пр.металлические изделия.

Идунн — яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.
Браги — мед, пиво, вино.
Скади — грог, водка со льдом, лесная и горная пища животного происхождения.
Эйр — родниковая вода, каша на воде, дикие ягоды, мед.
Сив — ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.
Сюн — заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.
Труд — пиво.

В основном, конечно, дары в более традиционных вариантах — пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и т.д..
Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки. В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.

Куда нести дары?
Одину — ясень, тис.
Тору — дуб, рябина.
Фрейр — плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).
Тюр — можно к ясеню.
Хеймдалль — ясень, тис.
Бальдр — липа.
Локи — также можно к ясеню.
Улль — тис, можжевельник.
Фрейя — бузина.
Фригг — береза, липа.
Скади — ели, карликовые березы.
Эйр — береза.
Индунн — можно к ясеню или яблоне.
Сив — рябина.
Соль (Сунна) — ясень.
Сюн — ясень.
Труд — ясень.

Вообще самым универсальным деревом является ясень. Поэтому, если не знаете или не уверены куда нести, несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать «мужские» деревья, для женских, соответственно, более женские. Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие сладкими плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия. Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн. Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.

источник — интернет

0 для " ПРАВИЛА ПОДНОШЕНИЯ БОГАМ "

Начало первого курса: 9 сентября 2018

03s5

  РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2018г

сентябрь

9сенВесь деньРУНИЧЕСКИЙ КРУГ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ40 днейпроводник: Екатерина Радуга

ноябрь

7нояВесь деньРУНИЧЕСКИЙ КРУГ ВТОРАЯ СТУПЕНЬ40 днейпроводник: Екатерина Радуга

декабрь

19декВесь деньЧЕТВЕРТЫЙ ЭТТ18 днейпроводник: Екатерина Радуга

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

ban3

Поиск:

Группа Вконтакте

СОЗДАНО ПО ОДОБРЕНИЮ БОГОВ © 2015-2017 разработка: Rawual

Яндекс.Метрика