Перед Вами диалоги о Рунах. Они появились в результате работы над Рунами в группах по изучению Рун

ЭВАЗ

 

aufbxr4KLHA

 

По поводу Ehwaz мнения разделились. Многие рунологи, безоговорочно связывают данную руну со Слейпниром. Но, Медоуз К. пишет, что многие исследователи связывают Ehwaz не с лошадью, а со всадником. Думаю и у первых и у вторых, есть на такие соотношения свои доводы и аргументы, и оспаривать я их не буду. Тут стоит задаться вопросом, что есть средство передвижения, без умелого водителя, и что есть водитель, без своего средства передвижения? Ответ прост – ничто: смелый всадник превращается в банального пешехода, а его быстрый конь в … даже слова подобрать не могу! А потому всадника, нельзя рассматривать без лошади, а лошадь без всадника. Посему я свяжу Ehwaz со страннической (от слова странствовать) ипостасью Одина – Ве, и конем одина Слейпниром. Т.е. Ehwaz = Ве + Слейпнир. Да и вообще, по большому счету Слейпнир и Ве – единое целое. Потому что Слейпнир – порождение Локи, а Локи, также как и Ве – ипостась Одина. В подтверждению этому приведу цитату Ассвин Ф.:

«Совершенно очевидно, что эта руна связана со Слейпниром — восьминогим жеребцом Одина. К.Г. Юнг в «Символах трансформации» утверждает, что в глубокой древности Один изображался в виде кентавра — получеловека-полулошади».

Правильно. Коротко. Данная руна это Всадник. Как видите, я написал это слово с большой буквы. Т.е. это состояние человека. Лошадь, конь, это инструмент. Это Лошадь, это Конь. Не некое животное, а инструмент, метод. Т.е. данная руна это Всадник на Лошади.

Так кто же таков Слейпнир, и почему именно ему в Скандинавской мифологии уделено так много внимания?

«Конь Одина зовётся Слейпнир (Sleipnir, «скользящий», «текущий»), и у него восемь ног». «О коне Одина – Слейпнире (Sleipnir) – можно сказать, что это превосходный конь. Он бел, имеет восемь ног, и руны вырезаны на его зубах. Хермод (Hermo?r) скакал на нём, когда он навещал Бальдра у Хель» (цитата из книги Варга Викеренса – «Речи Варга 2»)

Надо сказать, что Славянской мифологии, образ Слейпнира не чужд. Вспомним персонажей народных сказок – Конек Горбунок, Сивка Бурка. Правда, зачастую герои путешествовали по мирам (за три девять земель, или же в три девятое царство) на Сером Волке, но это уже скорее путешествие с помощью Eihwaz.

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой! Откуда ни возьмись, конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит». «Сивка-бурка бежит, земля дрожит, горы-долы хвостом застилает, пни-колоды промеж ног пускает».

Ну чем не Слейпнир? Очевидно, что большинство подобных сказок базируются на славянской мифологии.

В этой сказке наглядно видно, как Сивка-Бурка превращает чумазого, крестьянского сына, в самого, что ни на есть светлоликого воина! Вот оно действие Ehwaz.

Абсолютно верно. Только не в Воина (это свойство Tiwaz), а во Всадника.

Вот цитата, из сказки П. Ершова «Конек горбунок»:

«Это терем Царь-девицы,
Нашей будущей царицы, —
Горбунок ему кричит, —
По ночам здесь Солнце спит,
А полуденной порою
Месяц входит для покою».

Мотив сказки, практически такой, но тут еще интересней, данная цитата представляет типичный пример перемещения между мирами.

Тут больше не факт перемещения между мирами, а Возможность этого перемещения. Можно “сидеть и ждать у моря погоды”, а можно начать оперировать. Причем, самое главное, в этом оперировании герой не просто что-то делает, но и перемещается между мирами, НАРУШАЯ ВСЕ ЗАПРЕТЫ. Нужно четко понимать, что это не Thurisaz, которая не только нарушает запреты, но и сметает сами эти запреты. Нет, тут никто ничего не сметает. Все остается, как есть. Суть в том, что человек превращается во Всадника, который поднимается (летит на коне) над всеми оградами и запретами и оперирует везде (не там где можно или нельзя, а там, где надо для некой миссии). Мы открываем ворота и выходим в ИНОЕ. А если ворота найти нельзя или их нельзя открыть, то проламываем стену.

Ниже стоит привести большую цитату, что бы было понятно, о чем я пытаюсь сказать:

«То, что у Слейпнира восемь ног, должно рассматриваться в связи с тем, что Драупнир порождает восемь колец каждую девятую ночь. Это символизирует восемь духовных качеств или частей человека. Человек состоит из десяти частей, но две последних из них – сугубо материальные и поэтому не учитываются в связи со Слейпниром, который есть конь духа, и Драупнир, как духовной сущностью. Эти восемь частей суть следующие: фюльгья, хамингья, «форма» (hamr), «разум» (hugr), «память» (minni), «вдохновение» (o?r), «душа» (sal) и «дух» (ond). В то время как это формирование считается духовным и поэтому частично вложенным Одином, физическое формирование приписывается Фрейе; она – богиня любви, в то время как Фрейр олицетворяет мужскую часть – он своим солнцем даёт телу тень.

Мы делим эти части попарно. К Лик (Likr) принадлежат «тело» (likr) и «тень» (skuggi), к Ворд (Vor?r) принадлежат фюльгья и хамингья, к Хам (Hamr) принадлежат «форма» и «память», к Хуг (Hugr) – «разум» и «душа», а к Онд (Ond) – «дух» и «вдохновение».

Лик означает материальное тело. Всё от камней до людей обладает подобным телом. Вёрд означает эфирное тело. Это жизненная сила, которая охраняет жизнь, которая даёт жизнь. Всё от растений до людей обладают подобным телом. Без этой жизненной силы человек становится трупом. Хам означает астральное тело. Это сознание и способность к движению, способность к автоматическому обучению, обучение через повторение. Всё от животных до человека обладает подобным телом. Без Хам Вёрд падает в бессознательное. Хуг означает ментальное тело. Это способность приобретать знания и употреблять их. Без Хуг Хам впадает в забытье. Только люди обладают подобным телом. Последнее тело – это Онд, всепронизывающий дух» (цитата из книги Варга Викеренса – «Речи Варга 2»)

Я бы отнес Хам к подсознанию. “Тень” – к эфирному (энергетическому) телу. “Тело” и “Тень” принадлежат к Лик. А вот фюльгья и хамингья, это уже астральное тело. В подтверждении своей интерпретации могу привести отрывок из статьи Галины Бедненко:

“Фюльгья обычно понимается как дух-двойник человека. Этот двойник мог представляться в образе того или иного животного. Таким образом фюльгья отчасти напоминает личный тотем человека (его связь со своим «зверем силы»), при этом сам человек может встречать это животное и в значимых снах, наяву а реальности и даже в волшебных видениях наяву. Фюльгья может даже сражаться вместо человека. Бёдвар Бьярки мог лежать недвижим, а бился вместо него медведь. Эта история похоже на классическое оборотничество: если ранить такое существо в зверином обличье, то рану получит и сам человек. Вряд ли стоит называть такого человека «хозяином» фюльгьи, потому что одни как будто едины. Современные эзотерики могли бы называть фюльгью древних скандинавов «проекцией астрального тела», кастанедийцы — «двойником» (слово «фюльгья» переводят как «двойник» или «спутник»), сновидцы — «телом сновидения». Если допустить, что это правда, и довериться современным опытам такого рода, то фюльгья «принадлежит» только одному человеку, может принимать различные образы в зависимости от профессиональной квалификации (колдун или ведьма тут имеют больше возможностей), личной жизненной силы и критичности ситуаций. Когда в «Речах Высокого» упоминается заклинание не дающее ведьмам, оставившим свое тело, вернуться в него — имеется в виду именно эта способность ведьм.

Другое дело — хамингья. Обыкновенно она имела женский облик и являлась во снах или неожиданных видениях. Означала она «долю» и могла, как полагают, передаваться и по наследству. Могла и «умереть» вместе с человеком. Хамингья по своим описаниям похожа на духов в образе женщин — покровительниц шаманов, являвшихся им во снах или видениях. В «Саге о людях из Лаксдаля» рассказывается история Ана Хворост-в-Животе. К нему во сне явились женщины и заменили кишки хворостом. А после того, как его наяву ранили в живот та же страшная женщина вновь вернула ему его внутренности вместо хвороста и Ан выжил несмотря на тяжелое ранение”.

Далее идет разум (ментальное тело) – Хуг и Онд – душа. Душа (матрица действия) после смерти воплощения и его астрального существования возвращается в дух (в ячейку в Боге), т.е. дух поглотит Онд. А часть ментального тела, как Творчество (вдохновение) будет записано в душу (в Онд).

Суть заключается в следующем, Скандинавы считали, что человек состоит из 10-ти частей суть тел, об этом также пишет Эдред Торссон в своей книге «Северная магия». Одно из этих тел – физическое тело, и одно из этих тел – всепронизывающий дух.

В моем видении тело Слейпнира – это физическое тело человека, которое держится на 8-ми духовных качествах, 8-ми телах, 8-ми ногах Слейпнира. И на всей этой конструкции гордо восседает сам Ве, олицетворяющий бессмертный всепронизывающий дух. Зачастую Слейпнира называют «конь духа».

Тело Слейпнера – это факт взаимодействия всех тел. И метод оперирования человека как Всадника. И возможность переноса сознания в то или иное тело (путешествие). Т.е. человек становится человеком, оперирующим во всех реальностях, т.е. магом.

Теперь перейдем непосредственно к свойствам Ehwaz. В первую очередь Ehwaz позволяет реализовать свои намерения, посредством грамотного управления своим запасом энергий. Таким образом, Ehwaz позволит нам уподобится Всаднику, и оседлать своей тело, ради достижения цели.

Да. Про намерения – верно. И про грамотное управление энергией – тоже. Только руна Ehwaz, да, она действительно позволяет уподобиться Всаднику, стать магом. Только здесь идет речь не только о физическом теле. Речь идет о взаимодействии тел и об оперировании всеми телами.

Второе применение Ehwaz — это путешествия в иные миры, также как Слейпнир переносит между мирами всадников. Таким образом, используя Ehwaz мы получаем возможность работать на разных энергетических планах.

Да. На различных планах.

Ehwaz можно смело назвать руной Мага, потому что управляя своими телами, человек получает магические способности. Посему в мантике (и не только) Ehwaz связана, с энергетическими (магическими) воздействиями.

Да.

Формулы:

Raido–Ehwaz – Путешествие между мирами.

Да. И путь в магию. Причем, тут надо понимать, что мы находимся в Движении, мы выполняем свою Глобальную Задачу — Raidho, но при этом активно оперируем, реализуем свое Намерение (в пределах этой Глобальной Задачи) – Ehwaz.

Здесь можно по ситуации добавить допустим Kenaz – если путешествие в нижний мир или Jera, для гарантированного возвращения.

По Kenaz – это из другой оперы. Это больше предварительное ознакомление с маршрутом. Jera – да. Хорошо.

Также для путешествия между мирами можно использовать Eihwaz–Ehwaz.

Да. Шаманское путешествие.

Ehwaz–Ansuz. — помощь Богов в изысканиях.

Да.

Thurisaz–Isa–Ehwaz – Руны Волошбы.

Да.

Ehwaz–Sowilo – Оптимальная организация собственных сил, ради достижения цели.

Тут скачка за славой.

Raido–Ehwaz–Sowilo – Здесь разыгрывается мифологический сюжет, Хермод верхом на Слейпнире спускается в Хель за Бальдром. Как применить на практике затрудняюсь сказать.

На практике это уже жизненный путь за славой.

Ehwaz – лошадь. Эта руна связана со Слейпниром, восьминогим жеребцом Одина, перевозившим своего хозяина в другие измерения. То есть именно Слейпнир имел способность путешествовать в другие миры. Руну можно использовать для путешествий в другие миры, медитации, также, наверное, для общения с мёртвыми. Ehwaz связана с магией, чародейством. Проникновения в тайну и её познание. Познание себя, путешествие внутрь, либо, познание в общем.

Путешествие. В чистом виде. Здесь важен этот аспект. Без жесткой завязки с познанием. Это сам путь к познанию. А вот если мы хотим совместить этот процесс, то надо использовать далее руну Mannaz – связка Ehwaz-Mannaz. Это путь к индивидуальному познанию, путь к Творчеству. А если мы хотим говорить об истинном познании – то связка — Ehwaz-Ansuz. И надо понимать, что само путешествие тут сопряжено с Намерением. Личным Намерением. Если Raidho – это Путь, и, зачастую этот Путь, не есть наш Личный Выбор, то тут как раз – это наш Личный Выбор. Это Намерение воплотившее в Движении, это Намерение, воплотившееся в Путешествии. Если говорить о познании – что тут есть познание в виде частности. Мы учимся методам Воплощения Намерения, мы учимся реализации Путешествия, мы учимся оперировать в этом Путешествии. Естественно, это постоянный процесс. Новое Намерение – Новое Путешествие – новые методы, детали, и так далее.

Способность к общению, познание через общение.

Общение – это Gebo. Тут нет общения. Тут жесткое исполнение своей воли. Всадник, подминающий пространство под себя. Тут, даже анти Gebo. Ибо ничья воля и ничей интерес в расчет не берется. Фактически здесь не общение, а процесс, когда мы программируем (в том числе и как оратор) на исполнение своей воли. Это процесс нашего монолога. Мы слушаем кого-то и что-то лишь в режиме дачи показаний по существу дела.

Ehwaz связана, и путешествиями вообще, и с путешествиями в другие миры, и внутрь себя.

Да. И мы “разберемся” сами с собой, не беря в расчет страхи и комплексы.

На самом простом уровне может символизировать средство передвижения – раньше это была лошадь, сейчас также машина, мотоцикл. Руна движения, прогресса.

Не путать с Raidho!

Кроме того, она связана с партнёрством.

См. выше. Уж никак.

Символ – партнёрство скакуна и наездника.

Нет. Наездник диктует свою волю скакуну. Способность усмирить скакуна и заставить его выполнять свою волю. Слейпнир-то дитя Локи. Однако подчинили и заставили делать то, что надо.

Руну модно использовать для развития сотрудничества.

Нет.

Она также может помочь в общем деле, развитии новых проектов. Может помочь сдвинуть что-то с мёртвой точки.

Вот! Проломить стены и разрушить барьеры. Гей!!!!

Формулы:

Thurisaz–Isa–Ehwaz – Руны Волошбы.

Да.

Ehwaz-Algiz – защита от магических воздействий.

Да. Только нужно поставить в конце Isa.

Ehwaz-Ansuz – помогает в магии, самопознании, познании мира.

Да.

Ehwaz-Thurisaz – разрушение сложившихся связей, взаимоотношений.

Очень интересно. Вот тут революция в чистом виде. Вот это и есть революция!

Ehwaz-Fehu – удачное партнёрство в бизнесе, новый толчок делу, удачный сдвиг с мёртвой точки.

Революция в бизнесе. Хорошо! Но партнеры отдыхают….

Eihwaz-Ehwaz – для шаманских путешествий. Можно добавить Jera – для успешного возвращения.

Да.

Ehwaz-Hagalaz – путешествие в мир мёртвых.

Это исправление ошибок в прошлых жизнях. Или исправление кармы, как говорят другие авторы. А путешествие в мир мертвых это Ehwaz- Eihwaz.

Ehwaz-Algiz-Othala — защита семьи от магических вмешательств.

Да.

Руна перемещений, и движения, движения в любом направлении. Всё зависит от нас, куда мы направим это движение, или на духовный рост, или, наоборот, на развитие с другой стрелкой направления.

Верно. Мы есть всадник, мы есть оператор.

Так же следует понимать, что Ehwaz не даст нам полного движения, куда мы хотим. Это не машина доставки, а живой организм, и если этот самый живой организм почувствует что там <опасность> то мы тут же остановимся. И тут будет проявляться энергия руны Иса.

Нет. Тут нет ничего, кроме, нашего Намерения. Любая апелляция к кому-то, к чему-то (к некому организму, в частности), уменьшит энергию Намерения (сомнения). Поэтому – назвался Всадником….

Руна пригодится в путешествии по тонким планам, так же для ускорения чего либо. На мой взгляд имеет быть свойство: В сочетании с Raidho Ehwaz даёт нам движение по пути, своего рода автопилот. Нам лишь следует делать усилие на намерении получить что-то, проявлять волю, что и есть смысл намерения.

В плане автопилота – тут больше Raidho. Ehwaz – никак не ассоциируется с автопилотом. Другое дело процесс “пробивания стен”. Тут да, нужно абстрагироваться от всего и совершить пролом. Техника каратэ. Но вначале нужно четко понимать – что, где и как. Нам никто ничего не подскажет. Тут наше дело и наше Намерение. Но если уже сделал выбор – то вперед, не сомневаться, не мешкать, не бояться. Мы превращаемся в таран. Без любых мыслей и сомнений.

Если честно мне не понять отличия между Berkano и Ehwaz. Рост тоже осуществляется по идее движения, но более мягче, и медленнее. Разница лишь в скорости?

А при чем здесь рост и Ehwaz?

Под лошадью следует понимать, что только нам решать куда, эту самую лошадь направить. Развитие может идти и в обратном направлении.

Очень верно.

В перевёрнутом положении энергия руны делает препятствие развитию, движению. Своего рода схоже с Isa. Но разница в том, что Isa замораживает. А тут идёт преграда, её можно перешагнуть, а можно и ударится об неё.

Верно. Обратная руна ставит преграду, заслон. Очень верно подмечено!

В принципе если сделать связку из Raidho-Ehwaz-Perthro то её можно использовать в поисках знаний, ответов на вопросы, и т. д.

“Я куплю себе новую жизнь”. Тут мы начинаем работать с инкарнациями.

Руна связана со скакуном Одином, восьминогим конём Слейпниром. Этот скакун несёт Одина через многие миры. Таким образом, руна олицетворяет путешествие по разным мирам. Это могут быть как внешние миры, так и внутренний мир. Сперва, нужно осознать себя, а затем отправляться в путешествие по другим мирам. Руна связывает нас с магическим, она прямо дышит магией. Позволяет магу коснуться неизвестного и обрести знания. Руна олицетворяет силу, которая формирует намерение. А, как известно намерение, это основополагающая часть магической работы.

Верно. И очень верно то, что надо сначала осознать самого себя. До применения этой руны.

Также руна олицетворяет различные измерения и возможность действия там. Ehwaz обеспечивает движение, создаёт энергию для начала активного действия. Руну применяют при шаманских практиках, путешествиях вне тела, осознанных сновидениях.

Да.

Eihwaz-Ehwaz — формула для осознанного сновидения.

Да.

Ehwaz-Mannaz-Eihwaz — путешествие в миры смерти, осознание её.

Да.

Isa-Ehwaz-Isa — запрет на магические действия какого-либо человека. Состояние магического опустошения.

Отчасти верно. Непонятно только что такое магическое опустошение. Тут просто остановка неких процессов. No magic!

Я нашла, что эта руна также работает, как встряска – хорошая или плохая, но встряска, перелом, или препятствие. Значит, ее можно использовать в кратковременный момент и потом направить энергию в нужное русло – будь то — остановка события или перетряска рутины, защита от нападения, само нападение.

Препятствие. Да, есть препятствие. В любом смысле. Есть некая среда, которая оказывает сопротивление. И мы должны не преодолеть препятствие, мы должны сломать его, есть стена – нужно проломить в ней брешь, есть среда, мы подчиняем ее себе. Естественно, это кратковременный во времени процесс. Бешеная скачка. Это некое мгновение, потрясающее мир.

К примеру: Ehwaz-Isa-Hagalaz, или без Isa.

Конечно без Isa. Очень опасная формула. Но интересная! Ehwaz-Hagalaz. Магическое нападение с целью разрушения.

Ehwaz-Dagaz.

Прорыв. Это прорыв в иные миры. Но вот возвращения может не быть. А руну Jera в конце тут не поставишь.

Далее, Ehwaz-Algiz-Laguz. Интересная формула. Есть Ehwaz-Algiz-Isa – защита от магического воздействия, от астрального нападения. А здесь преодоление последствий магического нападения.

А вот энергия для меня все же несколько беспорядочная почему-то.

Просто она пока Вам не понятна.

Итог:

Руна связана с Слейпниром, скакуном Одина с восьмью ногами, перевозившими своего хозяина в другие измерения. Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие. Путешествие в себя, путешествие в другие миры, путешествие во времени. Тайна и процесс ее познания. Проникновение в тайну, прикосновение к неизвестному. Руна позволяет сформировать намерение и использовать силу Намерения в магических действиях.

В обыденной жизни энергия руны помогает добиться желаемого с помощью Намерения.

Путешествие в МИР РУН за 40 дней!

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Источник

Екатерина Радуга

Проводник, наставник

Обо мне

Здравствуйте, мои Друзья!🍃 ☯ Магия всегда была моим образом жизни. Еще с детства я знала, что Вселенная слышит и ведет меня. Со временем мне открылся алгоритм диалога со Вселенной и руны стали тем самым "языком" общения с ней. Приглашаю Вас прикоснуться к этому инструменту Древних!

Посмотреть статьи